суббота, 19 февраля 2011 г.

Эксклюзивное интервью

Эксклюзивное интервью с Гельмутом Шпиккером: «Этот проект стоит мне больших сил»
Helmut Spikker5 1 / 2 лет назад Гельмут Шпиккер продал свою компанию LR-International финансовому инвестору Apax. В 2008 г. он объявил о своем возвращении в бизнес. Он начал с приобретения двух компаний Пьер Ланг и Re-Vita.
С 1 мая стартует его новая компания в бизнесе. Netcoo удалось за четыре недели до этого взять большое эксклюзивное интервью:
Г-н Шпиккер, Вы с нетерпением ждёте 1-го мая? Промышленность ждёт этого!
Хельмут Шпиккер: У меня нет времени, чтобы задумываться об этом. Этот проект стоит мне всех моих сил и внимания.
Зачем Вам это надо? Вы ведь уже достигли всего?
Хельмут Шпиккер: Именно в этом и дело. Я обнаружил, что я еще многого не достиг. Мне не хватало мужества заняться более большим бизнесом. Сегодня я обладаю этим мужеством.
Что ждет нас первого мая?
Хельмут Шпиккер: Революция для всех партнёров сети и прямых продаж!
Можете ли вы быть более конкретными и дать более подробную информацию?
Хельмут Шпиккер: больше свободы, больше видения, больше вариантов дизайна и большой выбор. Множество компаний и платформ объединяться под одной крышей. Это создаст огромный потенциал для партнеров по продажам и клиентов.
Re-Vita и Пьер Ланг являются двумя составляющими фирмами компании. Только эти две фирмы имеют уже годовой оборот в 160 млн € в области продаж в более чем 20 -ти странах. Какова роль бывших сотрудников компании в будущем?
Хельмут Шпиккер: Как известно мой запрет на конкурирование заканчивается 30.04.2010 и я буду его придерживаться. Конечно, несколько бывших сотрудников попросили меня о предоставлении информации, чтобы они могли с мая принять участие в новой компании. Все остальные будут рассматриваться после старта.

Новое руководство LR всячески затрудняет Вашу работу. Так, например, утверждает д-р Йенс Абенд, что компания только за счёт его достигла сегодняшней силы. Что вы на это скажете?
Хельмут Шпиккер: Я думаю, что Йенс Абенд не знает, о чем он говорит. Он очень хороший бухгалтер, но о сети маркетинга он не знает ничего. Он заметит это в мае. Возможно, компании бы сейчас не было, если бы я не разработал маркетинговый концепт продаж серебра, Cistus и Colostrum, и т.д. для компании. Конечно, я получаю за лицензии, предоставленные мною фирме LR мои ежемесячные платежи, но только через эти новые концепты возможно успешное продолжение компании.
Что Вы скажете на обвинение, что Вы хотели причинить вред LR?
Хельмут Шпиккер: Я бы навредил сам себе. Кроме того, это чистое паникерство некоторых руководителей, которые хотят пополнить свои карманы за счёт изменения плана маркетинга и предотвратить любой ценой конкуренцию. Уходя из компании LR, я позаботитлся о том, чтобы предприятие осталось стабильным и прочным. Это видно уже по тому, что оно ведётся всего одним бухгалтером. Я говорил и говорю сотрудникам LR, Вы являетесь частью
замечательного предприятия, но с мая оно будет ещё лучше.
LR обеспокоен тем, что вы будете поставлять на рынок подобные товары по более низкой. Каково ваше мнение?
Хельмут Шпиккер: Эти сплетни распространяются нарочно некоторыми людьми. Косметика и пищевые добавки будут только частью нашего будущего набора продукции. Если вы имеете в виду цены на алоэ вера и колострум из нашего сортимента, который будет продаваться с начала мая, то да, каждый из этих продуктов будет на 5 € дешевле, чем сегодня LR.
С тем же качеством?
Хельмут Шпиккер: Это как раз вопрос. Здесь некоторые пытаются лживо сказать, что мы будем продавать товары низкого качества. Правда состоит в том, что у нас будут те же поставщики, идентичные сырьевые смеси, те же качества сырья и идентичные рецепты. Более низкая цена определяется только тем фактом, что при расчете существует достаточно маржи, и поэтому мы не вынуждены продавать продукцию дороже. Кроме того, эта рецептура не подлежит
коммерческой защите прав, здесь речь идёт просто о смеси алоэ вера и меда, что каждый может смешать сам.
Что Вы скажете о клеветнической кампании, которая была возбуждена против вас?
Хельмут Шпиккер: Прежде всего, мы увидим в скором времени, каковы будут результаты уголовного дела. Но всё больше и больше людей признают, что клеветники хотят лишь отвлечь от собственных ошибок и недостатков. Пострадают от этого в конце концов молодые неопытные партнеры, которые делают первые шаги в бизнесе. Ужасно видеть к каким мерам иногда прибегают некоторые люди, которые не могут ничего предложить на уровне бизнеса. Будет интересно посмотреть, как далеко эти люди уйдут.
Вы имеете в виду бывшего главного советника Ильхана Догана, который внес в это свою долю?
Хельмут Шпиккер: Да, я тоже слышал об этом, и я очень разочарован. Когда я подумаю о том, что Ильхан Доган был уволен из LR и я сделал всё возможное в переговорах с Apax, чтобы его не увольняли, то это очень горько. Мне очень досадно слышать его сегодняшние комментарии. Казалось, он психически не стабилен. Я посоветовал ему, как другу срочно обратиться к врачу.
Многие консультанты LR выразили надежду выкупа LR. Существует такая возможность?
Хельмут Шпиккер: Нет, определенно нет! У нас будет две компании в будущем с тем же содержанием.
Но слухи не прекращаются, что LR будет продано. Известно ли Вам что-либо по этому вопросу?
Хельмут Шпиккер:Нет, но 10 дней назад, мой русский приятель Садыков (Примечание редактора: русский олигарх, в частности, стал богат за счёт продажи страховок), что его брокеру банком UBS в Швейцарии была предложена для продажи компания LR Health & Beauty Systems. Я не могу сказать больше на эту тему.
Что вы скажете на утверждение, что при большинстве выступлений менеджмента фирмы LR присутствует бывший секретный агент Ганс Екерманн?
Хельмут Шпиккер: Это составляет впечатление, что Apax, не доверяет Йенсу Абенду сомостоятельное руководство фирмы. Что касается г-на Екерманна, то на данный момент я не хочу высказываться по этому поводу.
Сообщите нам в заключении, что ожидает Ваших советников.
Хельмут Шпиккер:
Серии продуктов для всех сфер жизни
реалистичные цены с лучшим качеством
Бонус, начиная с первого заработанного евро
нет обязательства определённого количества продаж
Дополнительный бонус для малого и среднего звена руководителей
Концепт с Ferrari и Lamborghini
VIP-клуб для ппартнёров по продажам с частным самолетом, 30 -метровой яхтой и виллой с 8-ю спальнями.
У нас будет огромное количество бонусных миллионеров, каких никогда не было в Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий