пятница, 4 марта 2011 г.

Болит горло? Почисти зубы!!!

Доброго времени суток партнеры нашей замечательной команды NWA SuperStars и гости нашего блога.


Сегодня утром я проснулась у сильной болью в горле.Хотела уже применить меры,как обычно,но вспомнила совет одного из наших партнеров.На днях он поделился со мной результатом применения зубной пасты серии Microsilver.


Помимо того что паста превосходно справляется со своими прямыми обязанностями-это прекрасно чистит,защищает от кариеса,и борется с воспалением,она еще и помогает при болях в горле.Для это просто нужно почистить зубы и не ополаскивать  водой.


Я так и сделала,и что Вы думаете?Сработало!Через минут 10 я заметал ,что боль стала постепенно уменьшаться,а через 2 часа я вообще про нее забыла.И не удивительно,ведь в пасте подержится серебро,которое с древних времен считается одним из сильнейших антибактериальных средств.


Так же пасту можно применить как профилактическое средство.Например если Вам предстоит долго быть на улице,на морозе.Или же вы переохладили ноги(а как известно на наших ступнях находятся рефлекторные зоны дыхательной системы),то не стоит дожидаться проявления переохлаждения в виде голи в горле,просто почистите зубы пастой )


Вот такая замечательная паста!!!!


P.S Игорь Валентинович,спасибо за подсказку!

1 комментарий:

  1. Да Марина, я ещё хотелбы добавить к Вашему сообщению маленький , но существенный коментарий. После того, как почистили зубы нашей зубной пастой Microsilver, не нужно споласкивать рот водой!!! Пусть подольше полость рта остаёться под защитой продукта! Для организма это не только не повредит, но и пойдёт на пользу!

    ОтветитьУдалить